Развал Схождение
Процедура проверки и регулировки развал-схождения, в том числе с применением 3D-технологий, знакома каждому автовладельцу Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Lexus. Без выставления точных параметров сход-развала трудно представить хорошую устойчивость и управляемость вашего автомобиля.
Toe (схождение) - угол, образованный между продольной осью авто и плоскостью вращения колес, который регулируется путем изменения длины рулевых тяг.
Camber (развал) - определяется углом между плоскостью вращения колес и вертикалью в прямолинейном движении. Может быть как отрицательным - при склонении верхней части колеса к центру машины, так и положительным - при отклонении наружу.
Caster (кастер) - наклон шкворня или оси поворота. Стабилизирует передние колеса в прямолинейном движении.
Нарушение допустимой величины любого угла характеризуются:
Важно!
Сход/развал 3D проводится при условии:
Рекомендуем проверить значения углов развала и схождения на 3Д стенде:
Главная причина в том, что процесс регулировки и проверки Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Lexus отличается от аналогичной всех других марок машин из-за особенностей конструкции подвески и рулевого управления.
Согласно условиям производителя, необходимо использование специализированного стенда для автомобилей данных марок. Без дополнительных приборов (нагрузочная штанга, инклинометр, колёсный адаптер) стандартный стенд 3D не дает верной информации именно для этой марки автомобилей. Отсюда много неудовлетворительных результатов после проведенной работы в обычных мастерских и недоумения со стороны водителей.
Наш Техцентр, обладая необходимым оборудованием, готов выполнить точную и достоверную проверку и регулировку 3D развал-схождения вашего автомобиля и отвечать за качество проведенных работ.