Главная Услуги Записаться в СТО О компании Контакты

Автоцентр

Автоцентр Смартур

+7(3952)709-777, 709-997(кузовной цех)

ул. Челябинская, 26/2, с 9:00 до 20:00

smartur_sto@mail.ru

Развал Сходжение

Регулировка углов развала - схождения

Процедура проверки и регулировки развал-схождения, в том числе с применением 3D-технологий, знакома каждому автовладельцу Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Lexus. Без выставления точных параметров сход-развала трудно представить хорошую устойчивость и управляемость вашего автомобиля.

Toe (схождение) - угол, образованный между продольной осью авто и плоскостью вращения колес, который регулируется путем изменения длины рулевых тяг.

Camber (развал) - определяется углом между плоскостью вращения колес и вертикалью в прямолинейном движении. Может быть как отрицательным - при склонении верхней части колеса к центру машины, так и положительным - при отклонении наружу.

Caster (кастер) - наклон шкворня или оси поворота. Стабилизирует передние колеса в прямолинейном движении.

Нарушение допустимой величины  любого угла характеризуются:

  • различной величиной прилагаемых усилий при поворотах влево/вправо;
  • уводом автомобиля в сторону;
  • характерным визгом шин на поворотах;
  • неравномерным износом шин.

Важно!

Сход/развал 3D проводится при условии:

  • нормального давления в шинах;
  • одинакового износа протекторов;
  • отсутствия люфта рулевого управления и подшипников;
  • исправности подвески;
  • отсутствия деформаций колесных дисков.
  • Предлагаем сделать диагностику ходовой.

Рекомендуем проверить значения углов развала и схождения на 3Д стенде:

  • после проведения ремонта подвески;
  • после пробега в 30 тысяч км;
  • при покупке подержанного автомобиля;
  • неравномерном износе протектора

Главная причина в том, что процесс регулировки и проверки Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Lexus отличается от аналогичной всех других марок машин из-за особенностей конструкции подвески и рулевого управления.

Согласно условиям производителя, необходимо использование специализированного стенда для автомобилей данных марок. Без дополнительных приборов (нагрузочная штанга, инклинометр, колёсный адаптер) стандартный стенд 3D не дает верной информации именно для этой марки автомобилей. Отсюда много неудовлетворительных результатов после проведенной работы в обычных мастерских и недоумения со стороны водителей.

Наш Техцентр, обладая необходимым оборудованием, готов выполнить точную и достоверную проверку и регулировку 3D развал-схождения вашего автомобиля и отвечать за качество проведенных работ.

Задай вопрос/Записаться в СТО:







День/Месяц/Год Часы/Минуты
:
Бондаренко Вячеслав
Вячеслав Бондаренко, мастер приёмщик

Перезвоню вам в течении 30 минут в рабочее время и подтвержу запись!
Введите цифры на картинке